Как происходит процесс согласования и этапы работы после получения и обработки заявки:
Сначала вам необходимо связаться с нашим сотрудником и указать, в каком именно техническом обслуживании возникла потребность. Наш специалист может задать уточняющие вопросы для прояснения обстоятельств.
Следующий этап — выезд специалиста на объект. Мастер осмотрит здание и все помещения, чтобы установить тип кондиционирования, его состояние для прояснения перечня необходимых работ.
После выезда инженера мы согласовываем перечень необходимых работ, периодичность их оказания, цены и другие факторы. Всё это вносится в текст договора.
В дальнейшем наши мастера выполняют оговоренные действия. Это может быть разовая ситуация или проведение технического обслуживания на постоянной основе с определенной регулярностью.
Приемка выполненных работ во избежание недоразумений оформляется соответствующим актом.
Клиенты, которые выбрали нас — довольны и рекомендуют!
Если у вас возникли вопросы или нужна консультация, мы с радостью поможем. Оставьте заявку и наш специалист вам перезвонит.
Прямая речь
Специалиста
Правильный уход за оборудованием и своевременное выявление и устранение мелких недочетов в его работе обеспечивают долгую и беспроблемную эксплуатацию устройства. Существует два вида сервисного обслуживания чиллеров. Плановое проводится по графику, указанному в сопроводительной документации, а внеплановое осуществляется при возникновении неожиданных сбоев в работе или других нестандартных ситуаций.
Плановая проверка и уход за оборудованием включают в себя: